Помощь по закупкам:
График работы склада:
пн, ср, сб: 11.00-15.00; вт, чт, пт: 14.00-19.00
Новое на форуме
ПВЗ 19 фев 2024 в 11:03
с 23.02.2024 по 25.02.2024 - выходной
с 08.03.2024 по 10.03.2024 - выходной
Остальные дни в обычном режиме.
ХОРОШИХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ!
Тася 16 фев 2024 в 13:47
Как быстро найти нужную Закупку?

1. Страница Главная
На этой странице находятся все Закупки, которые были недавно открыты.
фото

Каждая Закупка представлена в виде карточки, где указано:
Изображение Закупки[/*]Название Закупки[/*]
Тася 16 фев 2024 в 13:04
1. Страница Главная
На этой странице находятся все Закупки, которые были недавно открыты.
фото

Каждая Закупка представлена в виде карточки, где указано:
Изображение Закупки[/*]Название Закупки[/*]Шкала с процентом сбора[/*]Дата стопа[/*]Орг
Тася 12 фев 2024 в 21:19
1. Если вы знаете нужный артикул или название товара, то можете воспользоваться строкой "Поиск по товарам". Просто введите данные и нажмите Enter или значок Поиска:
фото

Чтобы отменить поиск, нажмите крестик, как на изобр
ПВЗ 12 фев 2024 в 11:16

Созвонились цветы
Инна 12 фев 2024 в 10:18
Здравствуйте ближайшая доставка когда будет?
Администратор 02 фев 2024 в 08:21

Добрый день! Нет не планируется
Лира1509 01 фев 2024 в 11:03
Добрый день! Планируется ли закупка обуви Пиккадили из Бразилии?
ПВЗ 22 янв 2024 в 11:25
Ответила вам на телефонцветы
z_ella 21 янв 2024 в 02:05
доставку можно заказать?

Как сделать возврат

Модератор не назначен
Тася
28 янв 2023 в 10:51
В случае, если по каким-то причинам товар, который вы оплатили, не пришел или не вошел в счет, по заказу возникает Переплата.
Переплата видна во вкладке Мои заказы, прямо напротив заказа:
фото

Если у вас возникла такая Переплата в заказе, пожалуйста, подождите. Если есть возможность учесть Переплату в других счетах, с вами свяжется организатор, чтобы получить на это ваше согласие. Если такой возможности нет, то в течение 1-2 дней Переплата вернется на ваш Внутренний счет (заявку на возврат подготовит сам организатор).
Оформлять самим возврат на Переплату не имеет смысла, ваша заявка будет отменена, на срок возврата это никак не повлияет.

К сожалению, по техническим причинам возврат Переплаты на карту напрямую невозможен. Только на Внутренний счет. Как только средства вернутся на Внутренний счет, можете уже запросить возврат на карту.
Мы пытаемся решить эту проблему печальная , но пока, к сожалению, только так.

Как вернуть деньги с Внутреннего счета на карту:
(возврат наличными или другими способами невозможен)

1. Наверху сайта нажмите на ваш ник и выберите Баланс
фото

2. Вы попали в свой платежный кабинет. Нажмите на Возврат средств (если такой надписи нет, значит у вас нет средств на Внутреннем счету)
фото

3. В открывшемся окне заполните данные для возврата:
- Номер вашей карты, данные владельца карты (Имя и Отчество). Можно указать любую карту. Указанные данные карты система запомнит и будет подставлять автоматически во все заявки на возврат. Если вы этого не хотите, уберите галочку с Запомнить реквизиты.
- Сумма возврата. Автоматически система подставляет всю сумму, которая есть на данный момент на балансе. Важно! Если на момент возврата на вашем балансе будет меньше средств, чем указано в заявке на возврат, то заявка будет отменена. Если у вас включен Автоплатеж или запланированы другие платежи по закупкам, откорректируйте сумму возврата.
- Примечание. Вставляется автоматически, но вы можете изменить или дополнить его по желанию.
Нажмите Сохранить.
фото

4. Заявка отправлена, о чем появится информационное сообщение
фото

5. Чтобы посмотреть все свои заявки на возврат, нажмите Мои заказы, Заявки на возврат
фото

Здесь можно посмотреть, на каком этапе на данный момент все ваши заявки. Здесь же находятся заявки на возврат на Внутренний счет, которые проводят организаторы по вашим отмененным заказам.
фото

Вы можете отредактировать свою заявку. Для этого нажмите Изменить
фото

Там же находится Отмена заявки. Для этого нажмите Изменить, а в открывшемся окне - Отменить заявку
фото

Обработка заявок на возврат производится в течение 2-3 дней с даты заявки.
В данный момент присходит отладка системы, потому обработка заявок происходит со значительной задержкой печальная
Приносим свои извинения, постараемся все обработать как можно быстрее.


Как только ваша заявка будет исполнена, вам придет Уведомление об этом.
В списке заявок она поменяет статус на Исполнена:
фото

Это значит, что деньги уже отправлены на вашу карту.
Срок пополнения баланса карты зависит от вашего банка, но обычно происходит в течение дня.
Тася
Администратор
24 фев в 22:11
Сообщений: 51
На сайте с: 17.01.2023