Товары для детей и взрослых в Набережных Челнах: Приколы мамочек о родах - Товары для детей и взрослых в Набережных Челнах

Перейти к содержимому

Не хватает времени? Вам нужен курьер!
Здесь и здесь еще столько интересного из пристроя

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приколы мамочек о родах

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:21 (#21) Пользователь офлайн   SOLNYCHKO 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Да, полный позитив :rofl:

Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:50 (#22) Пользователь офлайн   lalety 

  • Не в сети
  • Душа компании
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

ну все.........
всех разбудила, ржать меньше надо

Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:04 (#23) Пользователь офлайн   Ksusha_il 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Спасибо)))))Просто не прилично смеялась))))))) коллеги по работе тихо офигифали)))))



Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:52 (#24) Пользователь офлайн   june 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

позитива море! чуть не описалась от смеха :funny:

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:15 (#25) Пользователь офлайн   diadrena 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

до слез!

Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:36 (#26) Пользователь офлайн   albina@albina 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

тож все спят а я ржу :)))) :funny:

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:22 (#27) Пользователь офлайн   olda 

  • Не в сети
  • Скромный пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

пипец ржака :funny:

Отправлено 03 Март 2012 - 22:07 (#28) Пользователь офлайн   Мари_Я 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Ещё нашла

Рожаем с улыбкой)

До меня рожала женщина с жуткими воплями и просьбами об усыплении, яде и т.д. Наконец всё закончилось,её повезли зашивать. Это была вторая часть Марлезонского балета! Она орала, чтобы её не трогали, чтобы всё оставили как есть. Врач ( мужчина) уговаривал по-всякому, приводил разные доводы - бесполезно! И тогда он ,как ему казалось, нашёл главный аргумент:" Дура, если не зашьём, то у тебя мужик с яйцами туда провалится!" На это врачу было сказано, что больше ни одного из тех, которые с яйцами, она и близко к себе не подпустит

И вот выписка. заводят в специальную палату, и разворачивают этот кокон и начинают поднимать ручки. ножки, приговаривая: "Ручки есть, ножки есть. Берете мамаша? ". Ну я тут же по стенке и сползла.

А я на четвереньках от врача уползала. Меня ловили и говорили: ну как не стыдно! Стыдно мне не было. А когда показали ребенка и попросили озвучить пол- я возмутилась. У меня минус пять - я и ребенка то не вижу!

Только что родила, ребенка унесли умывать одевать и т.д. Лежу балдею... муж рядом с ошарашенной улыбкой и тут голос ироничный анестезиолога :"Ну что? Когда за вторым?" Я ответила: "не сегодня!!!!!!!!!"

И поехали мы в роддом. Едем по набережным, он несется, а меня на романтизм пробило - езжай помедленнее - я это не скоро увижу (он скорость сбросил), а может вообще не увижу (он как газанет).

В день выписки муж звонит мне из выписной: прикинь, здесь все с цветами, может и нам купить??? И это отец троих детей!

Лежу на кресле, тужусь, а из радиоприемника в это время доносится: «хлопай ресницами и взлетай.....» тогда хотелось этот приемник разбить вдребезги

Помнится, я к своему врачу все приставала с расспросами, что надо брать с собой в родилку. Он мне ответил: "Только шахматы не бери, а то пришла тут ко мне одна пара с шахматами наперевес. Так партию доиграть не успели"

После родов меня "зашивали" под общим наркозом. А после него еще с закрытыми глазами спрашиваю у акушерки: "Что, зашили уже?" Она: "Да" Я ей: "Красиво?" Она (на полном серьезе): "Конечно, красиво."
(Уточню, что все это у меня само собой было, это я не специально, глюки ловила)
Я:"ЗОЛОТЫМИ НИТКАМИ?" Она:"Золотыми, золотыми.."(все так же серьезно).

И вот повезли меня наконец-то зашивать, думаю: "Ну, все! Щас усну!"
Потом пошла реальная матрица, со всеми этими зелеными огоньками, а потом какой-то механический голос (Самая Главная Машина, видимо...) сказал, что я - молодец, потому что только что родила еще один источник энергии для них

Приходит медсестра ставить мне капельницу. Соседка говорит, что на курсах медсестер так и не смогла в вену людей колоть, мол, жалко. На что медсестра, с ехидной улыбочкой держа в руке иглу, сказала: "Да? Странно! А мне нравится..."
Попала с пятой попытки...

Только родила. Лежу в коридорчике, отхожу. Деточку свою толком не рассмотрела.
И вот доктор-мужчина приносит мне мою принцессу. Я на нее смотрю и спрашиваю:
- Ой, доктор, а что же это она так на обезьянку-то похожа???!!!
А доктор совершенно серьезно:
- Претензии по данному вопросу не ко мне!!!

В послеродовую палату к нам пришла наш врач с ДО. И соседка (очень высокая и полная) спросила, а почему у нее нет молока, а у меня есть. На что врач сказала: Ну понимаешь, бывают коровы молочные, а бывают мясные.

Отправлено 10 Март 2012 - 13:15 (#29) Пользователь офлайн   Мари_Я 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Рожаем с улыбкой

Потом молодой симпатичный врач зашивал меня. Долго, 2 часа. Я уже прикалывалась - там, что? Он картину Пикассо вышивает крестиком?

* * *
И тут акушерка сказала: «А теперь давай попробуем на схватке глубоко вздохнуть, а выдохнуть попой. Слабо?»

* * *
Потом какая-то «милая женщина» прикатила каталку, я перебралась на нее и она вывезла меня из родовой… ногами вперед… блин.

* * *
Ощущения от схватки примерно такие: если съесть килограмм незрелых слив, от этого скрутит живот, только еще умножить на 100 + дубасят поленом по пояснице.

* * *
надо же, как это нелегко оказывается, достать ребенка! Вот подошел еще один доктор, новый – подмогу они позвали что ли? Тянут-потянут, вытянуть не могут?..

* * *
Первое кормление у нас было веселым . Мы к нему давно готовились, и с Федькой уже подробно обсудили до этого, что ротик надо открывать широко, как волченок пасть открывает, чтобы весь сосочек в рот попадал и все такое…и вот приносит мне молоденькая сестричка мое счастье, вся такая радостная, трогательный момент, первое кормление… беру я масю, прикладываю, и в продолжение нашего с ним разговора, бодренько так: «ну вот, а теперь давай-ка, пасть открыва-а-ай…» У девочки шок, типо «вот пиндец мамашки пошли…»


* * *
вот и до коридора доползла. Там полутьма, железяки ржавые по углам, что-то брякает в шахте лифта, где-то капает в железный умывальник…и ни души…шатаясь, бреду по пустому коридору, за мной волочится кровавая простынка…фаллаут, блин…всегда мечтала сняться в триллере про зомби

* * *
В последний день пришла невропатолог по фамилии Громада и сказала, что ноги у ребенка слабые, руки еще слабее, а шея совсем плоха. Но я уже начиталась про нее всяких гадостей в Интернете и была морально готова к ее посещению. Даже порадовалась, что она не нашла ничего фатального: уж если Громада не нашла, значит, у ребенка и впрямь все неплохо.


* * *
Лена, акушерка, сказала, что сейчас 2 шовчика наложит. Наложила - не больно. Отошла, полюбовалась Позвала Молчанова, он наложил еще, отошел - стоят вдвоем, любуются Я им: «Вы что там, в «крестики-нолики» играете?!»

* * *
Когда я зашла в родовую и осмотрелась, мне показалось, что там как в анекдоте про нового русского в Эрмитаже - бедненько, но чистенько.

* * *
"Дядька с бородой священника" - это знаменитый врач Кащеев. Супер-врач, насколько я знаю. Сама лично не встречалась, подруга у него рожала...Так она, когда во время схваток его увидела, произнесла фразу, ставшую знаменитой:"Я попа не вызывала!!!"

* * *
Чувствую - потуги пошли, а никого в палате нет. Я потом еще узнала, что доктор мой в лифте застряла. Подумалось:"Не судьба!"

* * *
С 2-х потуг родилась головка. Акушерка радостно сообщает: "Голова родилась и глазами хлопает".

* * *
Да, еще не понравилось, что белье и пеленки детские приносили постоянно сырые. На мой вопрос - почему - тетечка -раздатчица белья обиделась и сказала:" Они не сырые, а влажные" Просто замечательно!

* * *
Меня немного разрезали, но зашиваться я согласилась только под наркозом. Придя в себя, я увидела на руках мужчины моей мечты мечту моего мужчины.

* * *
Нарядили в сорочку критической длины, при моем росте это несложно. На что медсестра бодро отозвалась: мать, ну ты хороша, с мужем же рожаешь,ну так и быть давай поменяю. Вторая была сантиметров на 8 длиннее, но безобразие прикрывала.

* * *
А потом я уползла в туалет. Это реальный ухохот! Ибо же сватки... И ещё это... действие волшебной кружки г-на Эсмарха....Едрёны пассатижи! Я была о себе лучшего мнения, я не думала, что во мне столько....

* * *
ООО, как мне хотелось уже на этот стол. Я знала, что там надо будет только потужиться, и всё уже закончиться. Он просто в каком-то золотом сиянии виделся мне этот стол.

* * *
А дочь засела крепко... приняла оборонительную позицию, и ни в какую. Мы уж и упрашивали её, и папа за ней заходил неоднократно,

Отправлено 12 Март 2012 - 11:03 (#30) Пользователь офлайн   Тим 

  • Не в сети
  • ***
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Сейчас–то смешно! Понравилось особенно про священника!

Отправлено 12 Март 2012 - 21:30 (#31) Пользователь офлайн   Мари_Я 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Рожаем с улыбкой)

* * *
Потом пришла медсестра и сказала : «Снимай бюстгальтер, пойдем делать клизму». Какая тут связь, я до сих по не пойму, но тогда послушалась. И затем, надолго оккупировав туалет, слушала за дверью ругательства тех, кто не мог туда попасть целую вечность. Слушала и молчала, чтобы не побили, типа закрыто, и все.

* * *
Одно из самых памятных впечатлений молодости моей мамы обеспечил коллега, преподаватель и профессор, а по совместительству отец... восьмерых дочерей. Дело в том, что профессор страстно хотел иметь сына. У Бога, между тем, тоже имеется чувство юмора - и каждый раз, стоя на крыльце роддома, профессор получал кулек, завязанный розовой ленточкой. После восьмой попытки он наконец успокоился.

* * *
Я совершенно офигевшая смотрю на родившегося малыша, он офигевший еще больше смотрит на меня.

* * *

Врач настоятельно посоветовала мне родить на 39 неделе, не перехаживать (для этого секс ежедневный, физкультура активная, на карачках стоять подольше Вот уже и ПДР прошел, а малыш вылезти так и не соизволил. Ни интенсивное стояние на карачках ни мужетерапия не помогали. Муж уже начал прятаться от меня и молить о пощаде

* * *
Мы стали учиться тужиться. Олечка так хорошо помогала мне! Прижимала ноги к ушам, говорила, что надо делать...

* * *

Кто там, внутри меня, науке было не известно. В смысле, врачи не знали, мальчика или девочку предстоит мне родить. Дитя до последнего поворачивалось на УЗИ попкой, а в последний раз для верности конспирации еще и закрыло лицо рукой.

* * *

Мужественно взяв себя в руки, я решила провести все предродовые процедуры на дому . Вот этим делом мы с мужем и занялись. Думаете, успешно? Не тут-то было. В это самое время выключают электричество, и мы оказываемся в прямом смысле в интересном положении с бритвой в руках. Эх, если бы все мужчины прошли курс "молодого бойца", как в ту ночь мой муж! В одной руке свеча, в другой бритва, и стонущая рожающая жена перед глазами.

* * *
Сынуля у меня оказался ленивым и не торопился выглянуть на свет божий. В пол восьмого пришел муж, и врач бодрым голосом объявила: "Супруг пришел, запускать?" На что я ответила: "Не надо, я сама умру!"

* * *

О бытовых условиях 67 роддома можно писать долго и с упоением — ибо, что ни вспомни, все ужас-ужас.

* * *

Конечно же, это полный бардак, когда рожающую женщину оставляют одну без помощи медперсонала. Я при начале невыносимых схваток вцепилась во врача мертвой хваткой и не отпускала ее от себя. К счастью для нее, это длилось не так уж и долго – часа три .

* * *
Наш малыш родился 23 апреля в год Мышки. Муж родился в год кота, а я в год Собаки. Вот такая у нас семейка. Только Репки не хватает!

* * *
Несмотря на все описанное, в этом жутком месте хотелось есть. Три раза в день зычный голос протяжно оповещал: "Завтрак! Обед! Ужин!". Умилительна была бабулька-раздатчица. С одной стороны, благодаря ее медлительности я иногда успевала прискакать за едой, с другой — она реально создавала пробки. Особенно хорошо у нее получалось большущей поварешкой стряхивать кашу в тарелку из бидончика. Это занимало минуту-две. Бабулька невозмутимо трясла густую кашу, при этом сама явно была не в этой реальности, а у всех остальных, наблюдавших за процессом, возникало желание как-то помочь упасть каше в тарелку. Некоторые даже робко говорили: "Может, я сама?" Но она никак не реагировала и продолжала трясти. С супами у бабульки получалось лучше, но обязательно до краев. Неси, как хочешь

* * *
Помню анестезиолога, похожего на деревенского мясника, один вид которого уже сам по себе был сравним с наркозом.
- И какую тебе анестезию делать, девочка, сакральную или эпидуральную?

* * *

Отправлено 27 Март 2012 - 21:54 (#32) Пользователь офлайн   Мари_Я 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Роды принимал (пытался принять, потому что увезли на кесарево) мужик. Схватки сливаются в одну - матка не раскрывается.
Он прибегает каждые пол-часа и приговаривает:"Ну пожалуйста, думайте о том, что вам надо родить!"
О чём, интересно, я, по его мнению, думала???

а у меня во время родов "извращения открылись"
вообщем прибегает периодические акушерка посмотреть как раскрытие, а у меня уже все полным ходом и все тяжелее сдерживаться становится. Так в очередной приход засунула она мне туда руку, а мне так легко стало, схватки как отошли - я ее прошу "подержите так руку пожалуйста, ну что вам стоит!!!", вообщем мой муж и она странно так на меня посмотрели, но руку она, жаба, убрала.

После родов мне зашивали разрывы, делал это врач-мужчина, лет 45. Было больно и ужасно неприятно. А когда мне больно, у меня такая привычка - я дёргаю ногой. Так мне легче. Ну я дёргаю, терплю... Оказывается моя ступня была на уровне паха врача. Через некоторое время он говорит: Что ж вы делаете, вы меня испинаете, как я к жене домой вернусь.."

А мне не повезло со спинкой кровати-она целиковая была деревянная и лакированная Не спорю, грызть пробовала, лак приятно похрустывал, но чтоб дотянуться до неё зубами, приходилось неудобно выгибаться, так что я это занятие быстро бросила Зато вскоре обнаружила, что простынка подо мной и покрывало сверху-одноразовые, бумажные. На схватках отвлекалась тем, что подвывая, рвала всё это на мелкие кусочки
Когда наконец-то ко мне заглянула врач, её слова были следующие: "Ну даёшь, девка! С НОВЫМ ГОДОМ!!! Матвеевна!(это уже уборщице)Иди прибирай, здесь вся родилка в конфети!!!" Больше мне ничего не постелили.Но зато вскоре, я обнаружила, что рубашка моя тоже какая-то ватно-бумажная и легко рвётся Вообщем, когда врач пришла в следующий раз, надо было видеть её выражение лица Я стояла в известной позе, мыча и раскачиваясь в разные стороны, держась за капельницу, которую периодически поднимала и опускала обратно. А из одежды на мне был лишь воротничек от рубашки с редкими лоскутами

А у меня на родах муж отчмогучил...
Всё хорошо, процесс идёт, я ему руки ломаю, он подо мной пелёнки меняет, красота!!! Естессно, не ору, стыдно как-то, дышу тока паровозиком. Вдруг вижу -что-то не то, надулся, взгляд обиженный... "Что с тобой?"- этта я его спрашиваю ( раскрытие сантиметров семь уже и мне таааак хорошооо , а он отвечает: "Ты со мной ГРУБЫМ ТОНОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!"
Ну тут уж я не выдержала, говорю: "Мляааать, прости, что без реверансов рожаю!"

Отправлено 29 Март 2012 - 09:50 (#33) Пользователь офлайн   Инэсса 

  • Не в сети
  • Лидер
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияМари_Я (27 Март 2012 - 21:54) писал:



А мне не повезло со спинкой кровати-она целиковая была деревянная и лакированная Не спорю, грызть пробовала, лак приятно похрустывал, но чтоб дотянуться до неё зубами, приходилось неудобно выгибаться, так что я это занятие быстро бросила Зато вскоре обнаружила, что простынка подо мной и покрывало сверху-одноразовые, бумажные. На схватках отвлекалась тем, что подвывая, рвала всё это на мелкие кусочки
Когда наконец-то ко мне заглянула врач, её слова были следующие: "Ну даёшь, девка! С НОВЫМ ГОДОМ!!! Матвеевна!(это уже уборщице)Иди прибирай, здесь вся родилка в конфети!!!" Больше мне ничего не постелили.Но зато вскоре, я обнаружила, что рубашка моя тоже какая-то ватно-бумажная и легко рвётся Вообщем, когда врач пришла в следующий раз, надо было видеть её выражение лица Я стояла в известной позе, мыча и раскачиваясь в разные стороны, держась за капельницу, которую периодически поднимала и опускала обратно. А из одежды на мне был лишь воротничек от рубашки с редкими лоскутами



так смеялась,что дочка испугалась)))))
спасибо,Мария!море позитива.

Отправлено 29 Март 2012 - 11:17 (#34) Пользователь офлайн   Butterfly 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияМари_Я (27 Март 2012 - 21:54) писал:


А у меня на родах муж отчмогучил...
Всё хорошо, процесс идёт, я ему руки ломаю, он подо мной пелёнки меняет, красота!!! Естессно, не ору, стыдно как-то, дышу тока паровозиком. Вдруг вижу -что-то не то, надулся, взгляд обиженный... "Что с тобой?"- этта я его спрашиваю ( раскрытие сантиметров семь уже и мне таааак хорошооо , а он отвечает: "Ты со мной ГРУБЫМ ТОНОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!"
Ну тут уж я не выдержала, говорю: "Мляааать, прости, что без реверансов рожаю!"

:funny:

Отправлено 29 Март 2012 - 15:38 (#35) Пользователь офлайн   Чунга-чанга 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Сил нет!!!!!!!!!!!!!! :funny: :funny: :funny:

Отправлено 30 Март 2012 - 09:44 (#36) Пользователь офлайн   АннаМария 

  • Не в сети
  • Чародей
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Смеялась "про себя" чуть не подавилась смехом(муж спит,ему в ночную)Классные статейки!!! :rofl:

Отправлено 30 Март 2012 - 11:47 (#37) Пользователь офлайн   Мари_Я 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Ой,девочки,не поверите,сама перечитываю уже раз в ***нцатый,и всё ржу,извиняюсь,как лошадь.

Отправлено 30 Март 2012 - 19:18 (#38) Пользователь офлайн   кисаМ 

  • Не в сети
  • Душа компании
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

я в ауте просто воляюсь

Отправлено 30 Март 2012 - 19:50 (#39) Пользователь офлайн   Тополек 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Обсмеялась до слез, аж до истерики!!! Муж сказал :fool:, ничего смешного, говорит, не нахожу!! Ну разве могут они нас понять в этой ситауации :laugh:

Отправлено 31 Март 2012 - 14:03 (#40) Пользователь офлайн   ket 

  • Не в сети
  • мама троих сыновей
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

я когда рожала уже кресле, врач говорит: какай уже волосики показалась. Я ей говорю а они какого цвета, красивые? Рыжие, рыжие, кудрявые! говорю:Как у моего отца! И на душе счастья.(первые роды).
А когда сын родился, увидела, что у него длиннущие, густые волосы до плеч, и прямые темнее как смоль волосы. Вот так бывает

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

По вопросам размещения рекламы обращайтесь на email support@mama-sale.ru
>

Enter your sign in name and password


Sign in options
  Or sign in with these services