Товары для детей и взрослых в Набережных Челнах: Детский логопед - Товары для детей и взрослых в Набережных Челнах

Перейти к содержимому

Не хватает времени? Вам нужен курьер!
Здесь и здесь еще столько интересного из пристроя

Поделиться темой:


  • (17 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Детский логопед Консультации по развитию речи.Проблемы,связанные с развитием речи.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:08 (#21) Пользователь офлайн   Valensiya 

  • Не в сети
  • Оратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

я с пятилетней дочкой хожу уже как месяц бесплатно 1 раз в неделю к логопеду при поликлинике...ставим звуки ш и л, затем р и ж будут...
занятия для тех кто записан по времени идут максимум 5-10 минут вместо положенных 15 минут, т.к. сидим каждый раз в одной очереди с теми кто первый раз пришел на прием (они идут без записи)...
в основном логопед показывает как ставить звук, повторяют слова из прошлого задания и выдает новое задание на след.неделю....
вопрос: есть смысл водит дополнительно еще на 1 занятие в неделю к платному логопеду? или этого достаточно?

Сообщение отредактировал Valensiya: 25 Октябрь 2011 - 13:37


Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:27 (#22) Пользователь офлайн   ларочка 

  • Не в сети
  • Счастливая мама троих детей
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

.

Сообщение отредактировал ларочка: 04 Февраль 2015 - 20:01


Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:35 (#23) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияValensiya (24 Октябрь 2011 - 17:08) писал:

я с пятилетней дочкой хожу уже как месяц бесплатно 1 раз в неделю к логопеду при поликлинике...ставим звуки ш и л, затем р и ж будут...занятия для тех кто записан по времени идут максимум 5-10 минут вместо положенных 15 минут, т.к. сидим каждый раз в одной очереди с теми кто первый раз пришел на прием (они идут без записи)...в основном логопед показывает как ставить звук, повторяют слова из прошлого задания и выдает новое задание на след.неделю....вопрос: есть смысл водит дополнительно еще на 1 занятие в неделю к платному логопеду? или этого достаточно?

Если вас устраивают результаты, вы можете ходить только в поликлинику на одно занятие.Одного занятия зачастую ребенку не хватает, тем более если это занятие длится 15 мин, так что смотрите сами.О необходимости дополнительного занятия, скажу так: для ребенка будет лучше всего, если с ним будет заниматься только один специалист.Разные люди, разные методы и приемы в работе.Ту же артикуляционную гимнастику можно проводить по-разному.Кто-то в форме сказки, кто-то использует веселые стихотворения, кто-то музыкальное сопровождение, а кто-то просто перед зеркалом, что не менее эффективно.Если под дополнительным занятием подразумевается кружок в садике, то об этом я уже писала.В любом случае, результаты, полученные у логопеда, необходимо закреплять дома.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:26 (#24) Пользователь офлайн   Liliya123 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Не совсем соглашусь с предыдущим высказыванием возможно в силу свого незнания, у меня дочка начала разговаривать предложениями в 3 года, в 4 года она не выговаривал большинство букв, на приеме у логопеда в одной поликлинике сказали, что надо прийти в 5 лет, переехали в другой к-с и попали на прием в 4,5 года к другому логопеду она нас отругала почему так поздно пришли. В результате в новом детском садике нас определили в логопедическую группу где усилено занимались , были и групповые и индивидуальные занятия, параллельно ходили в дошкольную школу при ДЮЦ где занимались с другим логопедом может в результате этого дочке к первому классу поставили все звуки, а уж закрепляли произношение следили за правильностью произношения сами. В результате все буквы выговариваем

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:51 (#25) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Логопедические занятия с детьми по исправлению дефектов звукопроизношения необходимо начинать с 4-х лет, но это не значит, что до этого возраста ребенка не надо показывать логопеду.Первый визит к логопеду должен состояться в 2 года,особенно если есть какие-то проблемы, или в 3 года - обязательно, даже если считаете,что все в порядке.Откладывать занятия до 5 лет могут только те родители,чьи детки не выговаривают звуки Л и Р(т.е. этих звуков просто нет в речи ребенка),если же они заменяются или искажаются, то до 5 лет не ждем.В дет.пол-ке логопед может не брать ребенка на занятия лишь по причине нехватки мест,т.к. нуждающихся в логопедической помощи очень много(особенно после того,как закрыли логопедические пункты в дет.садах).Но в любом случае, вас должны поставить в очередь.
Что же касается занятий с логопедом в логопедической группе, то это идеальный вариант для ребенка,которому показан такой дет.сад.Детишек в логопедической группе порядка 15, с ними проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.Работают над звукопроизношением,лексико-грамматическим строем речи,развивают фонематический слух,связную речь.Обучают чтению.Ребенку будет достаточно этих занятий в дет.саду и нет необходимости его водить куда-либо.
Если с ребенком логопед занимается дома, то этого тоже достаточно,при условии, что это квалифицированный логопед, имеющий высшее дефектологическое(логопедическое) образование,достаточный опыт работы не только частной практикой, но и в дет.саду или в поликлинике,и конечно же любящий детей,использующий в своей работе различные методики.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:30 (#26) Пользователь офлайн   DanCo 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Дочке 2г 8мес,разговаривает,некоторые звуки ставлю сама.Но вот у нас с недавних пор проблема:она говорит,например:"Мамочка,дай мне ммм..эээ..ууу матрешку!"Все это выглядит и как вспоминание слова "матрешка" и как заикание.Происходит такое когда она действительно ищет слово,но иногда и простые слова типа хлеб,чай.как будто выбирает какое ей сказать слово.Как быть?

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:30 (#27) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияDanCo (22 Ноябрь 2011 - 07:30) писал:

Дочке 2г 8мес,разговаривает,некоторые звуки ставлю сама.Но вот у нас с недавних пор проблема:она говорит,например:"Мамочка,дай мне ммм..эээ..ууу матрешку!"Все это выглядит и как вспоминание слова "матрешка" и как заикание.Происходит такое когда она действительно ищет слово,но иногда и простые слова типа хлеб,чай.как будто выбирает какое ей сказать слово.Как быть?

Первое, что вы должны сделать,это не фиксировать внимание ребенка на запинках.Такие запинки возникают у детей в период бурного становления речи, когда активный словарь ребенка увеличивается с каждым днем.К сожалению, вы не указали в каком возрасте дочка начала говорить, какой словарный запас.Возможно не так давно, тогда причина в том, что речевые возможности вашей малышки просто не успевают за мыслительными.Если это так,то организм справится самостоятельно. Если же ваша дочка эмоциональна,легко возбудима, то причина может быть еще и в особенностях нервной системы.В таком случае вам необходимы следующие рекомендации:соблюдайте режим дня,обязателен дневной сон, "сломайте" телевизор,избегайте шумных компаний, временно не ходите в гости и не приглашайте к себе, не нагружайте ребенка речевым материалом(разучивание стихотворений).Полезно больше петь, занимайтесь вокалом или пойте дома всей семьей в караоке. Если ситуация не изменится, пишите,будем решать, что делать дальше.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:20 (#28) Пользователь офлайн   DanCo 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияtasha (23 Ноябрь 2011 - 13:30) писал:

Просмотр сообщенияDanCo (22 Ноябрь 2011 - 07:30) писал:

Дочке 2г 8мес,разговаривает,некоторые звуки ставлю сама.Но вот у нас с недавних пор проблема:она говорит,например:"Мамочка,дай мне ммм..эээ..ууу матрешку!"Все это выглядит и как вспоминание слова "матрешка" и как заикание.Происходит такое когда она действительно ищет слово,но иногда и простые слова типа хлеб,чай.как будто выбирает какое ей сказать слово.Как быть?

Первое, что вы должны сделать,это не фиксировать внимание ребенка на запинках.Такие запинки возникают у детей в период бурного становления речи, когда активный словарь ребенка увеличивается с каждым днем.К сожалению, вы не указали в каком возрасте дочка начала говорить, какой словарный запас.Возможно не так давно, тогда причина в том, что речевые возможности вашей малышки просто не успевают за мыслительными.Если это так,то организм справится самостоятельно. Если же ваша дочка эмоциональна,легко возбудима, то причина может быть еще и в особенностях нервной системы.В таком случае вам необходимы следующие рекомендации:соблюдайте режим дня,обязателен дневной сон, "сломайте" телевизор,избегайте шумных компаний, временно не ходите в гости и не приглашайте к себе, не нагружайте ребенка речевым материалом(разучивание стихотворений).Полезно больше петь, занимайтесь вокалом или пойте дома всей семьей в караоке. Если ситуация не изменится, пишите,будем решать, что делать дальше.

Спасибо!!!Очень ценные советы!
Дочь разговаривает с 1,8 и сразу предложениями.Словарный запас очень большой по сравнению со сверстниками.Может болтать обо всем и всегда.Я так и думала,что речь не успевает за мыслями))Хотели учить стишок на Новый год,наверное попозже ближе к дате начнем.

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:22 (#29) Пользователь офлайн   olesya116 

  • Не в сети
  • Душа компании
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Скажите,пожалуйста,сыну 4года 10мес. все буквы говорит правильно,даже Р,но некоторые слова,заканчивающиеся на букву Л, произносит неправильно.Например,упал на пол-упав на пов.При этом губы кривит вбок.Слова ляля,лягушка,голова говорит идеально.Нужна ли консультация логопеда?Муж говорит что со временем научится сам,а я боюсь терять время,может потом поздно будет.

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:57 (#30) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияolesya116 (08 Декабрь 2011 - 13:22) писал:

Скажите,пожалуйста,сыну 4года 10мес. все буквы говорит правильно,даже Р,но некоторые слова,заканчивающиеся на букву Л, произносит неправильно.Например,упал на пол-упав на пов.При этом губы кривит вбок.Слова ляля,лягушка,голова говорит идеально.Нужна ли консультация логопеда?Муж говорит что со временем научится сам,а я боюсь терять время,может потом поздно будет.

Судя по приведенному вами примеру, у вашего сына скорее всего искаженное,возможно губное (не посмотрев ребенка, трудно точно сказать) произношение звука Л.Очень хорошо,что все остальные звуки ребенок произносит правильно.Исправить данный недостаток можно за довольно короткое время.Консультация логопеда обязательна.Само данное нарушение не исправиться.Нужны занятия с логопедом.

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:09 (#31) Пользователь офлайн   olesya116 

  • Не в сети
  • Душа компании
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

tasha,спасибо большое за ответ! Надо будет заняться нам этим вопросом...

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:23 (#32) Пользователь офлайн   КНадежда 

  • Не в сети
  • Чародей
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Скажите, а вы ведете занятия самостоятельно, где это происходит:у вас или в доме ребенка? сколько стоит занятие?
И еще, ваш опыт?

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:48 (#33) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияКНадежда (09 Декабрь 2011 - 20:23) писал:

Скажите, а вы ведете занятия самостоятельно, где это происходит:у вас или в доме ребенка? сколько стоит занятие?И еще, ваш опыт?

Да, я провожу занятия с детьми, имеющие проблемы с развитием речи.Обычно занятия проходят дома, где живет ребенок.Опыт работы 10 лет.Более подробно ответила вам в личку.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:11 (#34) Пользователь офлайн   Elena&Anna 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

tasha, мойй дочке 2г2м. Разговаривает уже целыми предложениями, и песни поет и стихи рассказывает. Но не выговаривает букву "Р" (вместо "Р" говорил "Л"), букву "С" (вместо "С" говорит букву "Х", например: сок-хок, Слава-Хава, сумка-хумка, сандалики-халялики и т.п.). Стоит ли беспокоиться? Или нам еще рано идти к логопеду.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:07 (#35) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияElena&Anna (10 Декабрь 2011 - 16:11) писал:

tasha, мойй дочке 2г2м. Разговаривает уже целыми предложениями, и песни поет и стихи рассказывает. Но не выговаривает букву "Р" (вместо "Р" говорил "Л"), букву "С" (вместо "С" говорит букву "Х", например: сок-хок, Слава-Хава, сумка-хумка, сандалики-халялики и т.п.). Стоит ли беспокоиться? Или нам еще рано идти к логопеду.

Это хорошо, что ваша дочка разговаривает предложениями.Главное сейчас, не перегружать ребенка многообразным лексическим материалом(разучиванием больших стихотворений, например).Стремительное развитие речи иногда сопровождается у малышей появлением запинок.Не все детки в возрасте вашей дочери (и не только в данном возрасте)способны выговорить трудный звук "Р".Чаще этот звук либо пропускается, либо заменяется на более легкий(например, "Л") как в вашем случае.Отсутствие, либо замена звука "Р" до 5 лет - вариант нормального речевого развития.Что касается звука "С", то сначала необходимо выяснить произносит ли дочка этот звук изолированно(т.е. отдельно от других звуков).Поиграйте с дочкой с водой таким образом: включаем горячую воду, она шумит так: ш-ш-ш-ш.Как шумит горячая вода?Ребенок повторит за вами:ш-ш-ш(либо что-то похожее на звук "Ш", либо звук "С"(что тоже неплохо).Включаем холодную водичку, она шумит так:с-с-с.Как шумит холодная водичка?Ребенок должен повторить.Так можно выяснить есть ли изолированный звук "С" в речи ребенка.Если звук изолированнй есть, то необходимо постепенно вводить его в речь.Проговаривайте с ребенком чистоговорки со звуком "С".Например такие:са-са-са - вот летит оса и т.п.Необходимо также развивать фонематическое восприятие, т.е. умение ребенка выделять на слух различные звуки.Если же звука "С" в речи нет, то до 3-х лет можно подождать.К 3 годам он обязательно должен появиться.В 3года обязательно сходите к логопеду, тем более, что это необходимо сделать в рамках планового обследования узкими специалистами.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:27 (#36) Пользователь офлайн   Elena&Anna 

  • Не в сети
  • Лидер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияtasha (11 Декабрь 2011 - 19:07) писал:

Просмотр сообщенияElena&Anna (10 Декабрь 2011 - 16:11) писал:

tasha, мойй дочке 2г2м. Разговаривает уже целыми предложениями, и песни поет и стихи рассказывает. Но не выговаривает букву "Р" (вместо "Р" говорил "Л"), букву "С" (вместо "С" говорит букву "Х", например: сок-хок, Слава-Хава, сумка-хумка, сандалики-халялики и т.п.). Стоит ли беспокоиться? Или нам еще рано идти к логопеду.

Это хорошо, что ваша дочка разговаривает предложениями.Главное сейчас, не перегружать ребенка многообразным лексическим материалом(разучиванием больших стихотворений, например).Стремительное развитие речи иногда сопровождается у малышей появлением запинок.Не все детки в возрасте вашей дочери (и не только в данном возрасте)способны выговорить трудный звук "Р".Чаще этот звук либо пропускается, либо заменяется на более легкий(например, "Л") как в вашем случае.Отсутствие, либо замена звука "Р" до 5 лет - вариант нормального речевого развития.Что касается звука "С", то сначала необходимо выяснить произносит ли дочка этот звук изолированно(т.е. отдельно от других звуков).Поиграйте с дочкой с водой таким образом: включаем горячую воду, она шумит так: ш-ш-ш-ш.Как шумит горячая вода?Ребенок повторит за вами:ш-ш-ш(либо что-то похожее на звук "Ш", либо звук "С"(что тоже неплохо).Включаем холодную водичку, она шумит так:с-с-с.Как шумит холодная водичка?Ребенок должен повторить.Так можно выяснить есть ли изолированный звук "С" в речи ребенка.Если звук изолированнй есть, то необходимо постепенно вводить его в речь.Проговаривайте с ребенком чистоговорки со звуком "С".Например такие:са-са-са - вот летит оса и т.п.Необходимо также развивать фонематическое восприятие, т.е. умение ребенка выделять на слух различные звуки.Если же звука "С" в речи нет, то до 3-х лет можно подождать.К 3 годам он обязательно должен появиться.В 3года обязательно сходите к логопеду, тем более, что это необходимо сделать в рамках планового обследования узкими специалистами.

Спасибо большое за информацию и совет!

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:30 (#37) Пользователь офлайн   Masik 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Здравствуйте! Моей дочке 1год 8 мес., она говорит только мама, папа, бабай, аби, подрожает голосам животным, иногда говорит дай...пытается повторять слова за нами, но только первый слог(ка - каша, ко-компот...)А многие дети в этом возрасте уже говорят. Стоит ли беспокоиться?

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:52 (#38) Пользователь офлайн   Гульназ31 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Сыну 4 года. В садике их группу проверяла логопед. Оказалось,что мой сын плохо произносит буквы (и звуки) л, р, ч, щ, ш, ф.
И еще вместо -ф- в словах говорит -х-, т.е фонарик- у нас хонарик, фара-хара, и т. д.
Хотелось бы узнать, еще не поздно показать специалисту?

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:38 (#39) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияMasik (15 Декабрь 2011 - 11:30) писал:

Здравствуйте! Моей дочке 1год 8 мес., она говорит только мама, папа, бабай, аби, подрожает голосам животным, иногда говорит дай...пытается повторять слова за нами, но только первый слог(ка - каша, ко-компот...)А многие дети в этом возрасте уже говорят. Стоит ли беспокоиться?

Это хорошо, что вы внимательно следите за развитием речи вашей дочери.Я уже подробно писала в теме по вашему вопросу.Посмотрите пожалуйста(пост 17 и 18 кажется).Если вам что-то из прочитанного будет не понятно, обязательно отвечу.Пока сильно беспокоиться не надо.

Сообщение отредактировал tasha: 19 Декабрь 2011 - 12:48


Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:45 (#40) Пользователь офлайн   tasha 

  • Не в сети
  • Любитель общения
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Просмотр сообщенияГульназ31 (17 Декабрь 2011 - 21:52) писал:

Сыну 4 года. В садике их группу проверяла логопед. Оказалось,что мой сын плохо произносит буквы (и звуки) л, р, ч, щ, ш, ф.И еще вместо -ф- в словах говорит -х-, т.е фонарик- у нас хонарик, фара-хара, и т. д.Хотелось бы узнать, еще не поздно показать специалисту?

Если ваш сын не произносит звуки Л и Р(т.е их просто нет в его речи), то нет ничего страшного.Это самые трудные по артикуляции звуки и появляются в речи ребенка позднее остальных, ближе к 5 годам.Если же он их искажает, то уже с 4лет можно начать заниматься с логопедом.Это касается и остальных звуков.Шипящие(ш,ж,ч,щ)уже должны быть в речи ребенка 4 лет.Показать логопеду не поздно, самое время.

  • (17 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

По вопросам размещения рекламы обращайтесь на email support@mama-sale.ru
>

Enter your sign in name and password


Sign in options
  Or sign in with these services